Сегодня:

Выгодное начало бизнеса: аренда офиса

Выгодное начало бизнеса: аренда офиса
01.03.2014

В современных городах бизнес центры растут на глазах. Арендаторы со всего города стремятся снять помещение под цели предприятия. Аренда офиса в таких зданиях выгодна и для бизнесмена, и для потенциального клиента.

Как правило, сдачей помещений в аренду занимается управление бизнес центра. Это значит, что снять его можно без посредника. Это позволяет сэкономить немалые средства на комиссионных брокеру. Все комнаты, которые можно снять, находятся в одном месте. Их не нужно искать по всему городу. Арендатор или его помощник могут самостоятельно прийти и выбрать подходящий офис.

С другой стороны, офис, который находится в бизнес центре, выглядит более солидно. Сразу видно статус владельца и его серьезный подход к делу. Аренда помещений на первом этаже здания, как это было в 90-х годах, сейчас мало, кого интересует. Бизнес центры всегда находятся в центре города, в самом проходном месте. Для клиента это возможность сэкономить время на поиске офиса, а для предпринимателя – получить больше клиентов.

С точки зрения удобства, аренда офиса в таком центре очень выгодна. Ведь бизнес-комплекс предполагает наличие всей необходимой инфраструктуры. Это парковка для сотрудников и клиентов, наличие охранной системы, так что хранить в помещениях можно что угодно и не переживать за содержимое. Если владелец офиса организует переговоры, то ему предоставляется конференц-зал.

Нередко владельцы бизнес центров идут дальше и располагают в помещении бар, кафе для обедов. Также они организуют предоставление юридической поддержки и клининговых услуг. Конечно, это стоит дополнительных денег, но трудно представить, что в отдельном офисе на окраине центра пришлось бы все делать самому. Что примечательно, все поломки и обязанности по обслуживанию помещений владельцы бизнес центра берут на себя.

Существует классификация офисных помещений. Столкнувшись с каким-то из классов, арендатор будет знать, на что он может рассчитывать в обязательном порядке за свою плату. Все помещения под офис делятся на A, B, C, D тип. Чем ниже категория, тем менее проходимым является здание, отдаленней от центра, старее. Например, офисы D располагаются в старых административных зданиях.

Выбор помещения зависит от направленности бизнеса и денежного потенциала предпринимателя. На сегодняшний день существуют офисы любого типа и цены. Выбрать несложно.


Автор:

Оставить комментарий

Другие новости в рубрике