В столице появятся «двухголовые» трамваи, оснащенные двумя кабинами для вожатых и дверями с 2-х сторон вагонов.
Такие трамваи пустят по новым линиям, которые должны будут построены в Москве до 2017 года. Об этом рассказал Станислав Натапов, руководитель рабочей группы «Развитие трамвайной сети» московского департамента транспорта.
Напомним, в столице планируется проложить 5 новых линий для трамвая: от Курского вокзала в район Ивановское через шоссе Энтузиастов, из района Северный до м. «Медведково», из Метрогородка в Гольяново, от улицы Чертановская в 6-й микрорайон Загорья, от улицы Академика Королева до метро «Дмитровская».
Проектирование 3-х последних линий начнется уже этим летом. По остальным решаются некоторые технические аспекты, они находятся на этапе проработки. Это те маршруты, которые столичные власти хотели ранее сделать скоростными — то есть пустить их по отдельным эстакадам. Однако в этом году было принято решение, что маршруты трамваев пройдут по улично-дорожной сети вместе с остальным городским транспортом, но пути будут отделены от других машин ограничительными столбиками.
Напомним, в конце минувшего года консорциум канадской Bombardier и свердловского «Уралвагонзавода» выиграл тендер стоимостью в 8,45 млрд руб. на поставку в столицу в 2014-2015 годах 120 трамвайных вагонов нового поколения с низким уровнем шума и с кондиционерами. Техника должна обладать повышенными скоростными характеристиками — до 76 км/час. Однако в этих трамваях будет только одна кабина управления, так как они предназначены для действующих в столице трамвайных маршрутов, где на конечных остановках имеются разворотные кольца. Что касается новых линий — для них будут закуплены «двухголовые» трамваи. На сегодня трамвайный парк «Мосгортранса» имеет 960 пассажирских вагонов, заменить которые собираются в ближайшие 3 года.
Оставить комментарий