Сегодня:

Секреты для успешного проведения выставки ручных работ

Секреты для успешного проведения выставки ручных работ
17.06.2014

Для того чтобы организовать выставку нужен колоссальный труд и огромная любовь к искусству. Если вы, тверды как скала в своих намерениях и не отступите от выбранной цели, первый совет — запаситесь терпением и валидолом, и первое и второе вскоре вам пригодиться. Вторым совет — изучите специфику работы, музеев которые специализируются в данной области искусства, пообщайтесь с людьми занимающихся рукоделием.

Шаг первый: идея выставки

Для начала нужно определиться с темой выставки, она не должна оставить равнодушным ни одного человека. Также необходимо решить, будет ли эта работа одной творческой личности или собрание работ, объединенных одной темой. Помните, от идеи зависит дальнейший успех выставки.

Шаг второй: выбор даты

Дата является немало важным звеном на пути к успешной организации выставки. Проанализируйте все мероприятия, которые должны проводиться в городе, убедитесь, что нет совпадений с вашей темой. Также лучше исключить знаменательные даты, если, конечно же, ваша выставка не приурочена одной из них.

Шаг третий: привлечение спонсоров

Дополнительные инвестиции — это залог успешного мероприятия. Если вы организуете большую выставку, как следствие нужны весомые затраты. Как правило, привлекаются крупные фирмы или известные люди, таким образом поднимая свой престиж в глазах людей. Например, гостиница матисов домик санкт петербург предоставляет свой вестибюль для проведения подобных мероприятий, тем самым обеспечивая себе клиентов.

Шаг четвертый: создание промо-материалов

Не стоит забывать про пиар, чем больше людей узнают про ваше мероприятие, тем лучше посещаемость будут на нем. Обратитесь к специалистам для создания каталогов и брошюр. Позаботьтесь о распространении вашей рекламы, хотя бы за недели 3 до начала выставки.

Шаг пятый: пресс-релиз о мероприятии

Пресс-релиз выступает посредником, между вами и людьми приехавших на экскурсию. Туристов не стоит исключать из списка потенциальных клиентов, поэтому данные необходимо разостлать в арт-прессу. Можно учесть потребность иногородних посетителей в ночлеге, и дать списком заведения предоставляющих такую услугу, например, так недорогие гостиницы в санкт петербурге.

Шаг шестой: организация выставки

Найдите достойное помещение для проведения вашего мероприятия, посетителям должно быть комфортно передвигаться от одного экспоната к другому. Также позаботьтесь о письменном приложении к каждой работе, зрители должны получить ответы на все интересующие их вопросы. После чего вы сможете наблюдать как большое количество людей вдохновляются идеями ручных работ, и восхищаются вашим талантом организатора.


Автор:

Оставить комментарий

Другие новости в рубрике