Сегодня:

Радио «Эхо Москвы» лишилось прав на рекламу

Радио «Эхо Москвы» лишилось прав на рекламу
19.02.2014
Одна из популярнейших столичных радиостанций «Эхо Москвы» лишилась права на самостоятельное предоставление услуг рекламной направленности. Отныне реклама на радиоволне «Эхо Москвы» возможна при покупке общего пакета, принадлежащего холдингу «Газпром-медиа». Ранее публикацией и размещением рекламы в эфире радио станции занимался собственный отдел продаж. Теперь же этих полномочий «Эхо Москвы» лишается.
По решению холдинга «Газпром-медиа», рекламный отдел «Эхо Москвы» будет объеденен с недавно приобретенным холдингом «ПрофМедиа». Паспортизация рекламы теперь ложится на плечи единого отдела, занимающегося вопросами медийной рекламы.
Причиной столь кардинальных изменений стала необходимость вочленения «Эхо Москвы» в общую структуру холдинга. Именно с этим связано и смена главы правления радио станции. Напомним, что 18 февраля текущего года Юрий Федутинов, на протяжении 22 лет занимавший пост генерального директора «Эха Москвы», был отстранен от должности. На должность была назначена Екатерина Павлова, (экс топ-менеджер радиостанции «Голос России»).
Со стороны же представителей «Газпрома» последовало объяснение, что все должностные смены и реструктурирование руководства связаны исключительно с экономической точки зрения. В свою очередь, главный редактор радиостанции «Эхо Москвы» Алексей Венедиктов считает перемены «политическими». «Радиостанция — весьма прибыльный проект, имеющий инвесторов, которые не были оповещены о смене генерального руководства. Таким образом, действия холдинга «Газпром-медиа» могут расцениваться как незаконные», — подчеркнул Венедиктов.
Самому же «Газпром-медиа» принадлежит львиная доля акций «Эха Москвы» — 66%. Холдингу же «Профмедиа» принадлежит целый ряд радиостанций: «Юмор FM», «Радио Energy», «Радио Romantika» и прочие.

Автор:

Оставить комментарий

Другие новости в рубрике