Сегодня:

Новости столичной рекламы

Новости столичной рекламы
02.06.2014

Всем давно известна фраза — «Реклама — двигатель торговли». крупные бренды давно взяли на вооружение этот тезис и активно используют его в развитии своего бизнеса. Стоит отметить, что за последние десять лет, на российском рынке реклама стала целым произведением искусства. Телевидение показывает целые короткометражки, рекламируя тот или иной продукт, а баг-борды пестрят самыми разнообразными красками и цветами, с целью завлечь потенциальных покупателей.

В москве реклама всегда была на первом месте, столицу России можно смело отнести на первое место по количеству наружной рекламы в стране и даже в мире. например, наружная реклама в Уфе составляет на 70% менее популярна, чем в Москве или Санкт-Петербурге. Однако, прошлый год стал переломным для рынка наружной рекламы в Белокаменной.  Столица избавилась от почти половины рекламных конструкций, которые засоряли город, и из-за возникшего дефицита стала гораздо больше зарабатывать на оставшихся. Распределять места начали на торгах, а контракты с операторами заключать сразу на десять лет.
Количество игроков, занимающих места на рынке рекламы, заметно сократилось. Статистика показала, что сокрашение произошло от ста до семи, а цены в свою очередь активно подскочили. Несмотря на то, что многие частные компании стали банкротами, город смог выручить на этом 75 миллиардов рублей за 60 % мест, в то время как в прошлые десять лет эта сумма не превышала 19 миллиардов русских рублей. В основном, всем представителям этого бизнеса пришлось покинуть столицу, так как нет сил бороться за своим местом под палящим столичным солнцем. На рынке осталась только одна компания, которая борется в столице с агресивными нападками чиновников на данный бизнес. Однако, компания достаточно подкована юридически, поэтому пока может существовать.

Автор:

Оставить комментарий

Другие новости в рубрике