Сегодня:

Москва стала ключевым рынком для Desigual

Москва стала ключевым рынком для Desigual
05.02.2014

В том, что Москва уже не первое десятилетие выступает на арене мировой моды в первых рядах, никто не может усомнится. Со стремительной скоростью на территории столицы возникают новые фешенебельные бутики и магазины, проходят модные выставки и показы одежды, а также мастер-класс ведущих дизайнеров мира. Популярный бренд Desigual, который заявил о себе в далёком 1984 году, заявил о том, что собирается активно расширяться на российском рынке, а особенно в столице страны. Впервые о модном бренде мир услышал после того, когда двадцатилетний швейцарец Томас Мейер начал продавать футболки с граффити собственного дизайна на уличных рынках, столь многочисленных на острове Ибица.

Прошло время, а тенденция Мейера стала активно развиваться, расширяя свой ассортимент от футболок до джинсовых курток, состряпанных из лоскутков. Если еще несколько лет назад, можно было приобрести модный поло в столице, то несмотря на меньшую популярность, вещи Desigual были в диковинку и стоили в разы дороже. Если окунутся в историю создания бренда, то стоит отметить, что первый магазин Desigual открылся 20 июля 1986 года в порту Ибицы. До этого было уже готово название бренда, которое в переводе означает: 2Не такой как все». У компании сразу появился и яркий девиз: «Жизнь прекрасна!» (La Vida Es Chula!), который резюмирует его особое отношение к моде и жизни вообще, его мировоззрение.

На сегодняшний день, компания Desigual, представлена 380 магазинами в 109 странах мира. Что касается России, то стратегия расширения Desigual в России основывается на розничном и оптовом каналах продаж, в сотрудничестве с нашим партнером «ДжамильКо» (Jamilco). Представители Desigual считают российский рынок таковым, который имеет невероятный потенциал и возможности активного роста, развития и сотрудничества.


Автор:

Оставить комментарий

Другие новости в рубрике