Сегодня:

Чем хороша поисковая реклама

Чем хороша поисковая реклама
29.01.2014

Размещая рекламу в интернете, рекламодатель ожидает от нее максимальной отдачи, то есть увеличения продажи товаров или услуг. Одной из самых эффективных в настоящее время является поисковая реклама, которая показывается только тем людям, которые ищут услугу или товар, представленный в рекламе. Она входит в число лучших по показателю стоимости для привлечения новых клиентов.

При показах объявления, списывание средств с  рекламного счета происходит только за переходы по объявлению. Стоимость одного клика определяет сам рекламодатель. В любой момент показы объявления можно приостановить или продолжить.

Как показывается поисковая реклама

Когда пользователь вводит искомый товар в поисковую строку, то помимо сайтов поисковая система выдает рекламный блок, соответствующий ключевым словам. Он может располагаться в любом месте страницы: в середине страницы, справа или под поисковой строкой. В этот блок и входят тематические поисковые рекламы, размещенные в данной поисковой системе.

Маленькие хитрости большого успеха

Подбор правильных ключевых слов и фраз. Для правильного выбора ключевых слов и фраз необходимо знать, как потенциальные клиенты пишут свои запросы. В этом помогут сами поисковые системы. В каждом поисковике существует перечень слов и фраз, употребляемых людьми наиболее часто при введении запроса. Желательно использование ключевых слов и в названии объявления.

Правильно составленный текст объявления. Пользователю, просматривающему объявление, хватит нескольких секунд, чтобы решить, интересует оно его или нет. Соответственно, коротко и по существу составленная поисковая реклама будет иметь большую эффективность, чем растянутая и объемная. К тому же не стоит забывать об ограничении количества символов в объявлении.

Место показа рекламы. В каждой поисковой системе имеются определенные места показа поисковых объявлений, которые оплачиваются на основе тендера. Необходимо рассчитать, какая сумма может быть потрачена на рекламу и исходя из этого определить место размещения.

Время и регион показа. Необходимо, как можно более точно определиться с регионом показа, а также со временем, исходя из знания аудитории, на которую рассчитано объявление.

В настоящее время поисковая реклама еще находится в стадии активного развития, постоянно совершенствуется и приносит все увеличивающиеся прибыли рекламодателям.


Автор:

Оставить комментарий

Другие новости в рубрике