Сегодня:

Железнодорожное кольцо обойдется Москве в 60 млрд рублей

Железнодорожное кольцо обойдется Москве в 60 млрд рублей
29.12.2013

Столица готова потратить около 60 млрд рублей на обустройство и обслуживание Московской кольцевой железной дороги (МКЖД).

Её открытие намечено на начало 2016 г.

В начале февраля 2014 г. Московский метрополитен с помощью конкурса выберет перевозчика, который займётся закупкой и техоснащением подвижного состава, обустройством станций, расчетом пассажиропотоков, составлением графика движения поездов и т.д.

В рамках проекта будет приобретён новый подвижной состав, вагоны которого принципиально будут отличаться от тех, что сейчас курсируют в подземке, а также по ж/д направлениям. Салоны станут более комфортными для пассажиров: с апреля по октябрь в них будет работать система кондиционирования, а с октября по апрель —обогрев. Кроме того, круглогодично будет функционировать система очистки и обеззараживания воздуха.

Каждый состав будет оснащен туалетом, приспособленным в том числе для людей с ограниченными возможностями.

Кроме того, планируется предусмотреть систему развлечений для пассажиров: на двух ЖК- дисплеях, установленных в каждом вагоне, будут демонстрировать фильмы, а при помощи системы оповещения пассажиров будет транслироваться музыка.

Владельцы гаджетов смогут воспользоваться розетками, которые позволят подзарядить телефон или ноутбук. Информацию о следующей остановке, температуре на улице, и даже свободных туалетных кабинах пассажиры смогут получить из бегущей строки электронного табло в вагоне.

Отдельные зоны будут предусмотрены для людей с ограниченными возможностями. Они будут отделены от остальных мест стеклянной перегородкой. Любые надписи в вагонах будут дублироваться пиктограммами, а ступени, поручни и другие выступающие части окрасят в яркий цвет.

Будет продумана и система безопасности: поезда смогут управляться в автоматическом режиме, например— тормозить в тех случаях, когда система почувствует нарушения связи между контактным рельсом и подвеской поезда или неадекватное управление со стороны машиниста.

Помимо этого, в тамбурных зонах установят систему автоматического бесконтактного контроля пассажиров. Информация о том, сколько пассажиров в данный момент находится в поезде, на какой станции сколько людей заходит и сколько выходит, будет передаваться как на пульт машиниста, так и в диспетчерские службы.

На МКЖД, общей протяженностью 54 км, будет размещаться 31 станция. По прогнозам, железнодорожное кольцо сможет перевозить порядка 300 млн пассажиров в год, чем существенно разгрузит существующую столичную транспортную систему, в частности, действующие ветки метро.

Станции МКЖД будут свяжут с железными дорогами, метрополитеном и остановками наземного общественного транспорта при помощи ТПУ, где будет иметься дополнительная инфраструктура: зоны отдыха, магазины, кафе, туалеты и др. объекты.


Метки новости: , , , ,
Автор:


Оставить комментарий

Другие новости в рубрике