Алексей Мишарин, первый вице-президент РЖД, сообщил о том, что по их подсчётам, строительство высокоскоростной магистрали из Москвы в Пекин обойдётся в среднем в 7 триллионов рублей. Из них 4 триллиона может выделить китайская сторона.
Правда, в этом плане оценки стоимости проекта у китайской и российской стороны расходятся. Китайцы считают, что такой проект будет стоить на порядок дороже – 10,5 триллионов рублей. Если его всё же удастся реализовать, то такая магистраль будет самой протяжённой в мире, так как длина её составит порядка 7 тысяч километров.
Кроме всего прочего, эта же магистраль будет включать в себя и приоритетный проект Москва-Казань, который также стоит отнюдь не дёшево – 1 триллион рублей. От Казани дорогу будут продлевать до Екатеринбурга, Астаны, Иркутска, Улан-Батора и Хабаровска. Уже после она пойдёт на Пекин. Господин Мишарин оценивает строительство российского участка дороги в 2,8 триллиона рублей.
Оставить комментарий