Сегодня:

Власти Москвы собираются вложить 7,7 млн рублей в развитие туристического бизнеса

Власти Москвы собираются вложить 7,7 млн рублей в развитие туристического бизнеса
08.12.2014

Руководство столичного комитета по туризму сообщило о начале конкурса на проведение рекламной кампании. В мероприятии будут задействованы местные печатные СМИ (не менее четырех российских изданий). Согласно условиям проекта, на страницах газет и журналов в первом полугодии 2015 года должны быть опубликованы материалы рекламного характера. Стоимость контракта, который будет подписан с победителем конкурса, составляет 7,7 млн. рублей.

Стало известно, что исполнитель должен будет подготовить информационные статьи и фотографии. В процессе реализации проекта будут задействованы профессиональные журналисты.
Материалы, которые должны способствовать формированию положительного имиджа столицы РФ, будут опубликованы на страницах бортовых изданий популярных транспортных компаний. Кроме того, статьи и снимки появятся в печатных СМИ, доступных для жителей Москвы и Петербурга. Победитель конкурса должен будет проследить за тем, чтобы распространение печатных изданий было бесплатным.
Стоит отметить, что, в первую очередь, проект рассчитан на иностранцев, а также на россиян, проживающих в отдаленных регионах страны.

Основная цель данного мероприятия – увеличение турпотока в Москве и других городах России. Отметим, что в столице есть все условия для размещения иностранных гостей и жителей других регионов страны, прибывших в столицу для осмотра достопримечательностей. Туристы могут выбирать любой вариант жилья: общежитие недорого, бюджетные гостиницы или дорогие отели.
По мнению экспертов, популярность Москвы как туристического центра в последнее время значительно увеличилась. Специалисты считают, что это никак не связано с деятельностью туроператоров или местных властей. Повышение популярности столицы РФ среди туристов – это следствие падения курса национальной валюты.

Реклама мегаполиса, которая появится на страницах местных СМИ, станет дополнительным стимулом для развития туристического бизнеса.


Автор:

Оставить комментарий

Другие новости в рубрике