Более 150 проектов поступило в департамент СМИ и рекламы на конкурс по разработке бренда Москвы.
Заявки будут принимать ещё несколько дней, до 20 ноября. Участвовать в конкурсе могут все желающие.
В настоящее время ведётся работа на 1-м этапе создания бренда столицы. Официальным подрядчиком является компания «Эй-Ту-Зет Рисерч». На данном этапе будут проводиться концептуальные разработки, подготавливаться платформа бренда, на основе которой в 2013 году планируется разработать визуальную идентичность Москвы.
Лучшие идеи москвичей составят общую «копилку» проекта. На сегодняшний день множество исследований, собрана аналитическая и статистическая информация, связанная с имиджем Москвы. Все они будут тщательно изучены и затем положены в основу стратегии бренда.
Помимо этого, в ближайшее время будет запущен сайт BRANDMOSCOW.RU и открыты тематические группы в соцсетях, где будут публиковаться новости проекта, вестись дискуссии о гипотезах московского брендинга.
Оставить комментарий