Однако самое интересное – каждая из этих зон будет иметь свои собственные правила размещения рекламного материала.
Владимир Черников, начальник отдела рекламы и СМИ Москвы поделился с журналистами о новой рекламной политике властей мегаполиса.
По его словам, для каждой из четырнадцати зон будет разработана собственная схема размещения рекламной продукции, причем все эти схемы будут согласованы с профильными ведомствами – Мосгорнаследием и Москомархитектуры.
«Если во время формирования подобной схемы нам будут выдавать согласование на все используемые места, это существенно упростит процедуру, — рассказал Андрей Березкин, глава Комитета ассоциации коммуникационных агентств РФ по наружной рекламе, гендиректор компании «Эспар – Аналитик». – Однако если все эти процедуры должен будет делать оператор, или же этими вещами придется заниматься после заключения договора, проблем будет действительно очень много».
«Если новая концепция не станет причиной роста издержек, то это нормально. Но если увеличения издержек не избежать, то такая ситуация не может не вызывать беспокойства», — рассказал в интервью Федор Борисов, гендиректор ассоциации рекламодателей Российской Федерации.
Оставить комментарий