Сегодня:

В Москве прошла российская премьера мюзикла «Призрак оперы»

В Москве прошла российская премьера мюзикла "Призрак оперы"
26.09.2014

На днях в Москве прошла премьера мюзикла «Призрак оперы». Зал Московского Дворца молодежи был заполнен до последнего свободного места. Премьера в России легендарного мюзикла Эндрю Ллойда Уэббера проходила в рамках Перекрестного года культуры России и Великобритании. Премьеру мюзикла в Москве даже посетила Вероника Леру, правнучка Гастона Леру, французского писателя, который написал роман, по мотивам которого и был создан мюзикл. Каждая исполненная композиция мюзикла вела за собой громкие аплодисменты зрителей.

Данное мероприятие прошло благодаря отличной рекламе в СМИ. Если ваша фирма хочет добиться большого успеха, тогда можно заглянуть на сайт и узнать о возможностях интернет-рассылок. Благодаря интернет-рассылкам можно популяризировать свой проект – вам необходимо только обсудить сотрудничество с компанией и предоставить ей свою информацию, а опытные специалисты помогут вам составить грамотный проект рассылки.

Подготовка к мюзиклу «Призрак оперы» началась около года назад. В целях создания идеальной труппы мюзикла, команда постановщиков, состоящая из международных специалистов, провела масштабные кастинги по странам СНГ и России. Изменения коснулись и зрительного зала: в мае стартовали работы, в результате которых по художественному оформлению зал стал напоминать Парижскую Оперу. Для оформления зала, по центру, повесили хрустальную люстру весом650 кг, а сцену оформили роскошным занавесом из атласа и арочной лепниной.

Для популяризации ваших мероприятий можно подготовить письма с рассылкой и отправить их. Сервис  поможет вам сделать это быстро и просто: можно доверить работу по оформлению и составлению писем профессионалам, а можно при помощи специального редактора самостоятельно изложить концепцию рекламного письма. Рассылки очень популярны благодаря тому, что они адресуются именно тем людям, которым действительно может быть интересна информация.

Мюзикл прошел на ура благодаря отличной игре актером и быстрой смене декораций вместе с дислокацией. Мюзикл переносил зрителей то в здание Парижской Оперы, то на крышу здания оперы под звездное небо, то они видели перед собой подземное озеро, где прятался Фантом.

Реклама любого проекта должна быть качественной, потому что от нее зависит большой процент успеха. В связи с этим, попав на сайт проекта W3Promo, вы сразу же отметите для себя преимущества работы с компанией. За небольшую ежемесячную оплату сервис создает для вас интернет-рассылку, а вам нужно просто добавить электронные почты клиентов, на которые будут приходить рекламные письма. Эта функция очень удобна независимо от масштабов компании.

Особый интерес зрителей вызвала интересная обработка голоса фантома, который на протяжении спектакля появлялся в различных уголках зала. Мюзикл будет на сцене МДМ идти ежедневно в течение двух лет.


Автор:

Оставить комментарий

Другие новости в рубрике