Власти Москвы планируют сделать торговлю в метро цивилизованной и комфортной для пассажиров, о чём в среду сообщила замруководителя департамента транспорта г. Москвы Алина Бисембаева.
Она уточнила, что в августе-сентябре будет реализован пилотный проект на 3 станциях метрополитена и в случае успешной реализации новую концепцию торговли в метро планируют распространить на 96 станций.
Она отметила, что прежде чем вкладывать серьезные инвестиции, необходимо посмотреть на качество конструкций торговых павильонов, качество рекламных панелей. Общий объем финансирования на благоустройство подуличных переходов на 96 станциях первого этапа составит 3,5 миллиарда рублей.
Госпожа Бисимбаева добавила, что пилотный проект не предполагает бюджетного финансирования, компании построят торговые павильоны за собственные средства. Главная цель этого проекта сделать торговлю в метрополитене цивилизованной и комфортной для пассажиров.
По ее словам, в вестибюлях станций останутся только автоматы по продаже билетов, ларьки прессы и аптеки. А. Бисембаева добавила, что власти хотят привлечь небольшой формат общепита, который бы предлагал уже готовую продукцию.
В целом, сообщила она, свою заинтересованность для участия в аукционе на право аренды площадей в переходах метрополитена и вестибюлях станций выразили более 70 компаний.
Оставить комментарий