Сегодня:

Участники фестиваля LIME-2012 научатся создавать соцрекламу

Участники фестиваля LIME-2012 научатся создавать соцрекламу
13.10.2012

Участники III фестиваля LIME-2012, который пройдет в Международном мультимедийном пресс-центре РИА Новости в субботу, научатся в экспресс-режиме создавать соцрекламу и узнают о тонкостях этого мастерства от ведущих экспертов России в данной области.

По данным пресс-службы фестиваля, в программе мероприятия — выставка самых лучших работ участников, экспресс-креатив и мастер-классы от ведущих специалистов в области соцрекламы, а также церемония награждения победителей.
В этом году фестиваль LIME расширил формат и дополнительно создал специальную «коммерческую номинацию», для того, чтобы стать интересным для зрителей и еще более полезным в профессиональном плане.

«Мы решили расширить границы и ввести специальную номинацию «Коммерческая реклама». Это крайне важно для участников, ведь наш фестиваль — это не только студенческая площадка и проектная лаборатория, это и международное пространство повышения мастерства для всех его партнеров и единомышленников. Мы не хотим в этом году ограничиваться рамками лишь социальной рекламы», — сообщила Гюзелла Николайшвили, директор фестиваля.

Неизменными остались задачи LIME. Фестиваль по-прежнему нацелен на поиск талантливых рекламистов и дизайнеров, способных предложить эффективные решения насущных социальных проблем, на развитие креативных способностей будущих специалистов в данной области, а также на повышение социальной активности творческой молодежи.

Как и прежде, основными темами фестиваля остались здоровье, экология, семья, профилактика различного рода зависимостей, культурные и этические проблемы, спорт.

Известно, что в одном из залов РИА Новости пройдёт мастер-класс на тему «Эволюция социального и коммерческого» , под руководством Александра Можаева и Михаила Елагина, руководителей агентства TWIGA. Тема семинара — история и взаимодействие социальной и коммерческой рекламы. Слушатели смогут узнать, что изначально социальная и коммерческая реклама были четко разграничены, однако позже бренды стали обращать внимание на соцпоблемы, дабы покпродемонстрировать свою социальную заинтересованность.
Приятным сюрпризом для наиболее активных слушателей данного мастер-класса станут призы.

Организаторы фестиваля — Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» и AHO «Лаборатория социальной рекламы». Со-организатор — Международный мультимедийный холдинг РИА Новости.


Оставить комментарий

Другие новости в рубрике