Сегодня:

У столичного общественного транспорта появится единый бренд

У столичного общественного транспорта появится единый бренд
29.10.2013

Он будет общим для метрополитена и наземных перевозчиков. 

Власти Москвы занялись разработкой нового единого бренда общественного транспорта.

O6 этом рассказал Максим Ликсутов, руководитель департамента транспорта и развития транспортной инфраструктуры. Эксперты считают, что городскому транспорту Москвы нужен новый логотип в красно-синих динамичных тонах.

По словам чиновника, бренд станет общим для всех видов общественного транспорта — и наземного, и подземного. Так, будет проанализировано, нужно ли перекрашивать транспорт в другие цвета и как ещё можно улучшить его внешний вид и повысить уровень комфорта.

Как отметил Ликсутов, разработка бренда не является приоритетной задачей для городских властей, но в 2014 году она обязательно будет решена.

Стоит отметить, что ранее, в октябре этого года московский метрополитен заказал собственную кампанию по «популяризации и формированию положительного имиджа». Только на разработку стратегии столичная подземка выделила порядка 200 млн рублей.


Оставить комментарий

Другие новости в рубрике