Полученные данные свидетельствуют о том, что поезд был абсолютно исправен и ни одна из его систем не дала сбой. Правда, специалисты ещё не до конца разобрались со скоростью поезда и системой его торможения. Внешне всё было выполнено правильно, поезд следовал с нормальной скоростью и вовремя приступил к торможению, но у экспертов ещё по этому поводу есть какие-то вопросы.
Эксперты считают, что в какой-то момент машинист почувствовал угрозу, а потому начал резкое торможение. Правда, через секунду после этого данные обрываются, так как в тот момент поезд врезался в стену. При этом способ экстренного торможения машинист не применял, а это значит, что неправильного положения стрелы или человека на рельсах не было.
Тут может быть несколько вариантов: либо машинист просто не увидел ничего неправильного в помещении стрелы, но почувствовал нечто подозрительное, либо же допустил нарушение, неправильно оценив ситуацию.
Оставить комментарий