Метрополитен намерен разработать программу лояльности для своих постоянных пассажиров.
В настоящее время на официальном сайте московской подземки проводится соцопрос, в ходе которого горожане могут выбрать систему поощрения.
С помощью опроса «Метрополитен глазами пассажиров» можно оценить варианты бонусов. Постоянным клиентам подземки предлагается выдавать 10 билетов на 1-2 поездки на метро, бытовую технику, подарочные сувениры с логотипом метро, пригласительные билеты на торжественные мероприятия, безлимитный билет на метро в течение 1-го месяца, а также билеты на поезда дальнего следования и авиабилеты.
Эксперты же считают, что в метро, прежде всего, следует повышать качество перевозок. Помимо этого, бонусная система излишне увеличит расходы предприятия на организацию перевозок, что может в будущем негативно сказаться на пассажирах подземки, например, в очередной раз может вырасти цена за проезд.
Метрополитен всеми способами старается привлечь пассажиров. Так, популяризировать новое тарифное меню на проезд решили повышать в игровой форме. B столице недавно проводился квест «Твои ключи от города», победителям и участникам которого в подарок обещали новую проездную карту «Тройка» номиналом от 650 до 3000 руб.
Оставить комментарий