Андрей Филатов, глава службы пассажирских сервисов метрополитена, сообщил, что к информационной стойке «Живое общение», которая находится на станции метро «Комсомольская», обращаются более чем 300 пассажиров. В последнее время люди стали обращаться на 40% больше. Работники информационного сервиса владеют двумя языками — английским и русским.
Имеются специальные брошюры с картой столичного метрополитена на английском языке. Самыми распространенными вопросами являются вопросы о том как пройти на Красную площадь, а также схемы движения, тарифы и правила.
Всего запланировано строительство 11 стоек «Живое общение», на которых будут работать 54 человека. Первая такая стойка появилась 29 декабря прошлого года на станции «Комсомольская». Сегодня новые информационные пункты открылись на «Пушкинской», «Тверской», «Курской» и «Площадь революции».
Оставить комментарий