Сегодня:

Современные виды рекламы

Современные виды рекламы
22.07.2014

Для эффективного продвижения своей продукции на современном потребительском рынке многие предприниматели используют такие полиграфические услуги типографии как создание рекламных баннеров, вывесок. Но в наши дни такой термин, как «рекламный баннер» имеет и другое обозначение, нежели как элемент только полиграфической продукции. Поговорим об интернет-баннерах, которые можно назвать, своего рода, наружной рекламой, но только — сети интернет.

Для создания баннеров полиграфисты используют современные информационные технологии, создавая баннеры форматов jpg, gif, swf – статичные или же анимационные. Есть некоторые ограничения по размерам для графических баннеров, что учитывается профессионалами, работающими в отрасли рекламы. Среди последних новшеств, получивших за короткие сроки популярность, можно упомянуть флэш-баннеры. У флэш-баннеров есть некоторые особенности, о которых следует упомянуть. Совместно с swf-файлом баннером предоставляется в обязательном порядке заглушка – баннер в варианте формата GIF, либо в формате JPEG. Самой простой заглушкой для флэш-баннеров считаются «стоп – кадр». Среди минимальных требований, которые предъявляются к среде разработки, отметим:

— ActionScript 3.0,  FlashPlayer не ниже 9.0

— ActionScript 2.0,  FlashPlayer не ниже 8.0

Качественный флэш-баннер не перегружают информацией, он должен быть прост,  понятен и интересен пользователю. С помощью современных компьютерных программ можно также создавать оригинальные баннеры. Они обладают фиксированными размерами, информацию располагают по всей ширине баннера, чтобы она легче воспринималась целевой аудиторией. Ссылки с рекламного интернет-баннера  предполагают наличие одного адреса. Чтобы ссылка обладала максимальной эффективностью, желательно, чтобы баннер был максимально заметен на фоне веб-страницы. Также, среди современных вариантов рекламы, используемой в интернете, можно упомянуть всплывающие баннеры, размер которых, как правило, составляет 300 на 300 пикселов. Вес заглушки либо файла с рекламным баннером не должен превышать 35 Кб.

Конечно, по настоящему эффективной рекламной кампанией можно считать использование всех возможных способов продвижения своей продукции в массы – будь то: рекламные вывески, рекламное объявление на телевидении или же интернет реклама.

Если же вы решили продвигать свою продукцию по старинке – классическим способом, используя рекламные элементы в реальном, (а не в виртуальном) мире – на улицах вашего города, в магазинах и офисах, смело обращайтесь в полиграфическую компанию и заказывайте рекламную растяжку необходимого формата. А подробнее о существующих форматах баннеров можно посмотреть на http://t-112.ru/production/bannery_rastyazhki/formaty_bannerov/. Реклама уже давно стала настоящим двигателем современного прогресса, поэтому те предприниматели, которые мечтают о полноценном развитии своего бизнеса, всегда задумываются о полноценной качественной рекламе, применяя ее в максимальной степени. Мобильные стенды, которые создаются полиграфическими компаниями, имеют привлекательный внешний вид, являются долговечными, а Roll up можно назвать рекламой нового поколения. Мобильные стенды заказчик сможет использовать для проведения презентаций своей продукции, товаров. Благодаря внедрению современных компьютерных технологий в современную полиграфию, качество баннеров, растяжек настолько высоко, что вы сможете использовать их на протяжении нескольких лет, их внешние характеристики при этом не будут меняться.


Автор:

Оставить комментарий

Другие новости в рубрике