Российский предприниматель-миллиардер Михаил Прохоров, не став президентом России, решил стать ё-президентом.
Маркетологи компании «Ё-авто», выпустившей «Ё-мобиль», стремятся по максимуму занять нишу сопутствующих товаров, которые в будущем поспособствуют продвижению нового продукта. На днях, в Роспатент, ООО «Ё-авто» были поданы заявки на регистрацию 11 товарных знаков в различных товарных категориях.
Среди поданых в Роспатент заявок — «ё-фон», «ё-тариф», «ё-да», «ё-вклад,» «ёнергетик», и даже «ёууу», что ещё раз подтверждает молодежное позиционирование брэнда от нестареющего холостого олигарха.
Уже сейчас, на сайте «Ё-мобиль» клуба, можно найти информацию о том, что будет представлять собой так называемый «Ё-фон». Это мобильный телефон, сопряженный с ё-мобилем. При помощи Bluetooth, на нем будет отображается панель управления ё-мобиля и нажатием одной клавиши телефона можно будет завести или заглушить двигатель машины, и легко можно будет связаться с сервисным центром. При покупке «ё-мобиля», в комплект будут входить два экземпляра «ё-фона».
Дмитрий Ярота, представитель компании «Ё-авто», уверен, что вокруг ё-брендинга, вскоре развернётся небывалый ажиотаж, в связи с этим, компания столбит на будущее подобные непрофильные проекты.
Действительно, буква «Ё» в России занимает особое место, не за горами , «ё-коляски», «ё-чайники», ё-новости», «ё-интернет», «ё-телевидение»…
Новости Москвы нашли по фразам
Оставить комментарий