C 1 декабря «Почта России» временно прекратила принимать и отправлять посылки и письма, используя услуги авиаперевозчика «ЮТэйр».
B связи c этим во Внуково накопилось 3 тонны почты, 8 тонн перенаправили в аэропорты Домодедово и Шереметьево для отправки рейсами «Аэрофлот», «Трансаэро» и «Сибирь».
Заминка в транспортировке корреспонденции связана с намерением «ЮТэйр» «Внуково-Карго» принудить «Почту России» незаконно заключить прямой договор.
Компания ООО «Внуково-Карго» без направления в адрес ФГУП «Почты России» соответствующего уведомления прекратила прием и отправку прибывающей и убывающей почты на всех рейсах, выполняемых авиакомпанией из аэропорта Внуково».
Гендиректор «Внуково-Карго» сообщил, что «Почта России» не раз получала уведомления о прекращении авиаперевозок из-за долга в 7,5 млн рублей. Проблемы появились из-за филиала ФГУП «Главный центр магистральных перевозок почты».
Однако, руководитель дирекции по организации производственных процессов «Почты России» подчеркнул, что все счета полностью оплачены и компания ничего не должна «Внуково-Карго», так как по приказу Министерства транспорта в тариф «ЮТэйр» уже входит плата за наземную обработку авиапочты.
Действия «Внуково-Карго» «Почта России» собирается обжаловать в ФАС.
Оставить комментарий