Сегодня:

Платные скоростные магистрали в столице проложат над ж/д путями

Платные скоростные магистрали в столице проложат над ж/д путями
25.09.2013

Инженеры разработали предпроект хайвеев над железными дорогами по Ярославскому и Казанскому направлениям.

Первые платные скоростные магистрали над железными дорогами могут пройти по Ярославскому и Казанскому направлениям.

По словам Алексея Василькова, заместителя гендиректора ОАО «Гипростроймост», технико-экономическая экспертиза проекта проводилась совместно с НИиПИ Генплана Москвы. Хайвеи над землей должны решить проблему пробок на дорогах и связать в единую систему транспортные сети Москвы и пригородов.

Скоростные магистрали могли бы протянуться от ЦКАД и прийти на многоуровневую парковку внутрь города, где водители оставляли бы свои авто и пересаживались на общественный транспорт. Кроме того, с каждой магистрали предусмотрены съезды для тех, кому необходимо продолжить путь в город на машине.

В соответствии с предпроектом, скоростные эстакады имеют по 2-е полосы в каждом направлении и съезды— 4 на Казанском и 6 на Ярославском направлении, а также технические развязки для проезда транспорта экстренных служб в случае ЧС. Разрешенная скорость движения по хайвеям составит 150 км/ч.

Дороги предполагается сделать платными: от 4 до 6 рублей за 1 км, так что средняя цена за проезд по всему маршрута (41-42 км) составит в районе 200 руб. Высота эстакад составит— от 11 м до 20 м от уровня рельс.

В случае строительства объектов, предполагается привлечение финансовых средств из 4-х бюджетов: Москвы, Подмосковья, федерального и РЖД.
По предварительным подсчётам, стоимость строительства Казанской эстакады составит 207 млрд рублей, Ярославской — 14 млрд.

В РЖД, однако, заявили, что идея строительства магистралей-эстакад кажется им сомнительной с точек зрения безопасности и эффективности.

— Будущее за железной дорогой, — говорит Федор Пехтерев, член научно-технического совета РЖД. — Например, малое кольцо железной дороги разгрузит метро. Чтобы обеспечить возрастающую потребность москвичей в транспорте, нужно строить дополнительные пути, вводить экспрессы, строить путепроводы и переезды— за 5 лет в Москве и области будет построено порядка 50 объектов. Bce эти меры будут способствовать комфортному передвижению всех жителей города и области и не испортят внешний вид столицы — в отличие от эстакад.


Оставить комментарий

Другие новости в рубрике