Сегодня:

Новая технология сварки и укладки рельсов метро в Москве

Новая технология сварки и укладки рельсов метро в Москве
21.08.2014

Пока что это только планы, но московские власти весьма твёрдо намерены уже к 2017 году полностью перейти на новую технологию укладки рельс столичного метрополитена. Сложно было бы ошибиться, предположив, что все эти инновации обусловлены недавней трагедией в московском метро.

Например, в начале прошлого года в депо «Печатники» как раз начали проводить эксперимент. Здесь был введён в эксплуатацию новый завод по сварке и укладке рельс. Это позволило придать работам новое качество и производить длинные рельсы до 120 метров. Благодаря этой технологии значительно сокращается время дорожных работ, между рельсами получается меньше стыков и вагоны поезда за счёт этого вибрируют меньше. Это значит, что пассажиры метро смогут во время поездки чувствовать себя гораздо комфортнее.

Сергей Собянин отметил, что в течение следующих пяти лет все планы относительно ремонта и перепрофилирования рельсов будет реализованы. Пока что по такой технологии укладывается 60% всех рельсов московского метрополитена. Если новая технология будет реализована, то рельсы на перегоне можно будет менять за сутки, тогда как раньше на это уходил целый месяц.


Метки новости: , , , ,
Автор:


Оставить комментарий

Другие новости в рубрике