Сегодня:

Набережные Москвы закроют для автомобилей

Набережные Москвы закроют для автомобилей
12.11.2013

Какие из них можно будет сделать пешеходными, будет решать Москомархитектура.

Перед началом разработки концепции развития Москвы-реки власти столицы проведут анализ, какие столичные набережные могут быть закрыты для движения транспорта.

Об этом рассказал Александр Тимохов, зампред Москомархитектуры.
— Мы допускаем возможность превращения отдельных участков набережной Москвы-реки в пешеходно-прогулочные зоны, — говорит чиновник. — Собрав необходимые данные, мы дадим конкурсантам рекомендации, какие набережные можно будет исключить из транспортной системы, а какие нет.
Кроме того, будет проанализировано, сколько необходимо новых мостов.

По словам Тимохова, при подготовке техзадания будет собран максимальный объем сведений и о Москве-реке, и о территориях, которые ее окружают. Будут анализироваться полосы шириной с квартал с каждой стороны реки.

Ha разработку техзадания Москомархитектура намерена потратить 19,6 млн рублей. Исполнители должны будут собрать информацию о территориях по таким параметрам, как «землепользование и застройка», «реорганизация промышленных зон», «социально-экономической развитие», «транспортная инфраструктура» и пр. По данным параметрам должны быть даны «предпосылки развития и рекомендации по перспективному развитию» территории.

Ha работу отводится 6–9 месяцев.

Предположительно, конкурс будет объявлен в апреле 2014 года. Участвовать в нём могут архитектурные бюро всех стран. Призовой фонд пока не определен.

Первыми в списке набережных, чьё закрытие будет обсуждаться, окажутся Садовническая, Кадашевская и Озерковская.
Они не широкие, с не очень большим потоком машин, рядом с ними — неширокий Обводной канал, а не большая река. Эти набережные очень красивые, тихие, спокойные, их можно очень хорошо обустроить для прогулок, отдыха.

Для закрытия рассматриваются также Кремлевская и Раушская набережные, т.к. с них открывается самый красивый вид.
Пока закрыть Кремлевскую набережную невозможно из-за трафика. Однако если после введения платной парковки внутри Садового кольца число машин в центре сократится в 2 раза, этот вопрос будет обсуждаться.

При принятии решений о закрытии автодорог специалисты будут учитывать, насколько в них нуждаются не только автомобилисты, но и пассажиры наземного общественного транспорта.


Оставить комментарий

Другие новости в рубрике