Как ни удивительно, но, похоже, что шведский автостроитель не собирается использовать тактику бренда «БМВ», который отказался представлять свой новый флагман только затем, чтобы стимулировать интерес и увеличить потенциальный спрос. Именно поэтому на Международном автосалоне в столице будет премьера сразу двух новинок данной торговой марки.
Если говорить конкретно, то речь идёт о Skoda Octavia Scout и Skoda Vision C. Сразу же после премьеры партия кроссоверов отправится в дилерские центры по всей России. И можно однозначно сделать вывод, что для российских дорог сложнее было бы найти более надёжный автомобиль. Например, у той же Skoda Octavia Scout в наличии есть прочная защита днища машины, а клиренс больше на несколько сантиметров, чем у конкурентов. Эксперты в автомобильной сфере буквально восторгаются новым кроссовером и прочат ему удачливое будущее.
Оставить комментарий