Для московских компаний туриндустрии к середине текущего года разработают «Знак качества столичного гостеприимства», который будет присуждаться самым приветливым к туристам организациям Москвы.
В конце года его планируют присвоить 30-и самым радушным предприятиям туриндустрии. Ими могут стать туроператоры, отели, бюро экскурсий, транспортные компании, рестораны, музеи, театры, парки отдыха, развлекательные клубы и сувенирные магазины.
Критерии отбора станут известны на презентации дизайн-макета знака. Конкурсная комиссия будет состоять из представителей российских и зарубежных общественных объединений туриндустрии.
По мнению представителей турбизнеса, «знак столичного гостеприимства» должен выдаваться при участии самих гостей Москвы, на основании их отзывов, жалоб и предложений. Если организации, получившие знак качества, не будут демонстрировать должного уровня сервиса, то символ гостеприимства не сможет завоевать доверие путешественников, особенно взыскательных иностранных туристов.
Новости Москвы нашли по фразам
Оставить комментарий