Наиболее дорогие дорожные подряды отменены вообще, часть из них просто отложена до лучших времён. По подсчётам специалистов, приблизительная стоимость таких лотов колеблется в пределах 100 миллиардов рублей. Например, все торги по участкам Северо-восточной хорды отменены и также отменены реконструкция транспортной развязки на площади Тверской Заставы, реконструкция МКАД от Каширского шоссе до Варшавского шоссе, а Варшавского шоссе до дороги на Подольск.
Известно, что по этому поводу решение принимал лично Сергей Собянин. Переносились по срокам менее важные проекты, финансирование которых уже было заложено в адресную инвестиционную программу. Сделано это ещё и для того, чтобы сэкономить бюджетные средства, так как в приоритете сейчас строительство метро.
Вполне даже возможно, что Северо-восточная хорда всё же будет построена, но не за бюджетные деньги, как это было сделано с дублёром Кутузовского проспекта. Это значит, что тогда дорога станет платной.
Сейчас не только Москва, но и остальные регионы стали намного осторожнее относиться к своим расходам, так как возникают сложности с налогом на прибыль. Кроме этого, ухудшились условия заимствования, на несколько процентных пунктов выросли ставки. В Москве с этим всем ситуация относительно неплохая, но даже она вынуждена сокращать расходы.
Оставить комментарий