Столичные власти решили повременить с закрытием монорельсовой дороги, по крайней мере, до 2015 года, сообщил Максим Ликсутов, глава транспортного отдела и развития столичной дорожно-транспортной инфраструктуры.
По словам главы департамента, после 2015 года на том месте, где в настоящее время расположен монорельс, построят новую ветку метрополитена, и именно тогда окончательно решится дальнейшая судьба столичной монорельсовой дороги.
«Посмотрим после 2015 года, какими темпами будет развиваться метро. Согласно планам, там появится новая ветка. В том случае, когда пассажир уйдет под землю, будем принимать соответствующее решение. А пока закрывать ничего не нужно», — считает Ликсутов.
Монорельсовая транспортная система в Москве является первой подобной системой в России. Трасса проложена по эстакаде на уровне шесть метров над проезжей частью в северном районе города. Она проложена от входа в ВВЦ до и метро «Тимирязевская». На этой линии расположено шесть станций, между которыми средне расстояние – около800 метров. Для монорельса разработали специальный состав: шесть вагонов, в каждом по 44 места. В начале марта чиновник горадминистрации сообщил, что столичные власти отказались от возмещения метрополитену затрат по эксплуатации монорельса, что послужило причиной появления информации о его закрытии.
Оставить комментарий