Жители центра столицы спорят с властями о платных парковках.
Пикет автомобилистов из-за расширения зоны платных парковок и повышения цен на эти услуги совпал по требованиям и времени проведения со встречей Максима Ликсутова, заммэра и начальника дептранса Москвы с горожанами.
Объявление о расширении зоны платных парковок до пределов Садового кольца, а также повышении оплаты автостоянки до 60 руб/час, а внутри Бульварного — до 80 руб/час, всколыхнуло столичных автовладельцев.
Начавшиеся в интернете обсуждения и критика переросли в реальные протестные акции. Так, первое мероприятие в виде пикета состоялось 16 ноября у здания Департамента транспорта Москвы, закончившееся автопробегом его участников по Садовому кольцу.
Мероприятие было не массовым – участвовало всего 30 автомобилей и 50 человек — зато знаковым. Пикетчики (ФАР) сформулировали вполне понятные требования к властям Москвы, главным из которых было проведение референдума перед принятием решения о расширении зон платных парковок.
Кроме того, были вынесены предложения отложить на полгода расширение зоны платной парковки до Садового кольца, а также приостановить до 1 июня рост тарифов на почасовую оплату парковки и передать Мосгордуме функции принятия решений по расширению зон платной парковки.
В префектуре ЦАО проходила встреча М. Ликсутова с жителями округа. На встрече было задано не мало вопросов и высказана куча претензий. Если судить по названным адресам, складывается такое впечатление, что в центре города нет ни одного микрорайона, жители которого не пострадали из действий столичных властей. Встречу, как всегда, начинала претензия: «Почему москвичей не оповестили о предстоящем мероприятии?». И впрямь, в зале управы собралось чуть более сотни людей, часть из которых — журналисты, а ведь жителей в центре Москвы гораздо больше.
Присутствующих интересовали совершенно конкретные проблемы. На одной из улиц жёлтая разметка по двум сторонам и знаки, которые запрещают не то что стоянку, а даже остановку!
В другом дворе округа Департамент городского имущества перевёл всю придомовую территорию в статус платной парковки, оставив жителям лишь стены домов.
Жители нескольких переулков в ЦАО жалуются на сотрудников близлежащих коммерческих фирм, которые нагло ломают шлагбаумы и скандалят. Кроме того, на новых платных территориях жильцы домов никак не информированы властями о своих правах и возможностях.
Ответы Ликсутова были стандартны: пишите — приходите — разберёмся, что вызвало ещё больший гнев москвичей.
Напомним, ФАР требует отставки Максима Ликсутова.
Оставить комментарий