Сегодня:

Годовой заработок московских интернет-магазинов составил 122 миллиарда рублей

Годовой заработок московских интернет-магазинов составил 122 миллиарда рублей
18.06.2015

В Департаменте информационных технологий Москвы подсчитали заработок рынка розничной онлайн-торговли российской столицы за прошлый год. Если верить приведенным им данным, то в 2014-ом московским интернет-магазинам удалось заработать сто двадцать два миллиарда рублей.

По данным аналитиков, на сегодняшний день в Москве функционируют восемнадцать с половиной тысяч интернет-магазинов. В них работают восемьдесят пять тысяч людей. Более тридцати трех процентов ритейлеров, работающих в интернете – это индивидуальные предприниматели. По большей части это некрупные магазины, которые можно назвать «малыми предприятиями». Как юридические лица зарегистрированы шестьдесят семь процентов магазинов.

Интернет-торговля в России сейчас широко распространена. Те, кто уже знает, как покупать на ebay, с легкостью совершают онлайн-покупки и в московских магазинах. Их привлекают не только низкие цены, но и удобство услуги. Интернет-магазины, как и «реальные» торговые точки» тоже борются за своих клиентов. Самая жесткая конкуренция сейчас наблюдается среди тех, кто специализируется на товарах для дома и дачи. Не менее широко представлены также веб-сторы электроники и бытовой техники.

Большая часть столичных интернет-магазинов работают ежедневно с десяти утра до десяти часов вечера. Причем в выходные и праздники обработка заказов осуществляется в том же графике. Но есть и ритейлеры, работающие круглосуточно. Правда, таких в Москве всего десять процентов.

Почитав, как оплатить покупку на ебей, некоторые начинают беспокоиться, что оплата производится только через PayPal, но во многих московских магазинах есть и оплата наличными, по факту получения товара. Кроме того,  около тридцати процентов онлайн-магазинов предлагают своим клиентам покупки в кредит, а в сорока процентах магазинов можно даже заказать обратный звонок.

Продвижение онлайн-ритейла происходит сейчас преимущественно в социальных сетях. Исследования показали, что около шестидесяти восьми процентов интернет-магазинов столицы имеют аккаунты в Facebook и ВКонтакте. Кто-то просто заводит страницу там «для галочки», а есть и те, кто активно продвигают свой магазин, используя новейшие методы SEO-продвижения.

Торговля онлайн становится все более популярной. Услугами, которые предоставляют интернет-магазины, пользуются ежедневно тысячи людей. Особым спросом онлайн-торговля пользуется среди жителей больших городов. Подробнее о том, как совершаются покупки в интернете, можно почитать на https://qwintry.com/ru/articles/ebay-ogromnyy-vybor-tovarov-i-vozmozhnost-potorgovatsya. Мы же отметим, что в интернет-магазинах цены на порядок ниже, чем в торговых точках. Возможно, именно поэтому они так популярны в Москве.


Автор:

Оставить комментарий

Другие новости в рубрике