Сегодня:

Этапы удаления вмятин

Этапы удаления вмятин
01.03.2013

Некоторые автомобилисты еще не в полной мере ощутили на себе результаты ужасных ошибок, совершаемых ими постоянно. Для них главной проблемой являются мелкие вмятины, которые они пытаются убрать самостоятельно. Однако результат оставляет желать лучшего, что показывает необходимость обращения к специалистам. Хотя нужно понять их принцип работы, дабы раскрыть все сложности, заставляющие отказываться от собственноручного труда.

Во-первых, сначала мастер должен снять нужный элемент кузова. Обычно этот этап проходит намного быстрее, что нисколько не удивляет профессионалов. Они отлично знают, конструкцию каждой машины, поэтому не задерживаются на мелочах.

Во-вторых, далее осуществляется удаление вмятин без покраски. Сейчас это делается не при помощи кувалды, а посредством применения различных инструментов и технологий. Грубостям больше нет места, так как последние модели не допускают их ни в коем случае. Иначе на поверхности появляются серьезнейшие повреждения.

В-третьих, после этого требуется локальная покраска автомобиля. Всем известно, что восстановление оставляет мелкие следы на поверхности. Разумеется, от них нужно избавиться, дабы внешнюю красоту машины. Покраска позволяет избавиться от всех неприятностей, потратив минимум времени. Раньше единственной неприятностью был подбор цвета, но сейчас этим занимаются компьютерные программы, поэтому специалист лишь пользуется нужным вариантом, проводя работы.

В-четвертых, следующим этапом становится полировка, так как она помогает вернуть внешний лоск и привлекательность кузова. Конечно, некоторые автолюбители не понимают, зачем дополнительные денежные затраты до того момента, когда видят свою машину. Ведь после полировки пропадают даже легкие следы проведенного ремонта, что важнее всего.

В-пятых, наконец, мастера приступают к установке снятого элемента. Этот процесс также недолог, поэтому специалисты не учитывают его при указании сроков выполнения всех работ.

Быть может, кто-нибудь из автомобилистов готов самостоятельно пройти все этапы, однако, ему все равно никогда не удастся добиться желаемого результата. Только профессионалы станции технического обслуживания знают тонкости, которые каждый раз приходится учитывать. Иначе внешний дизайн кузова приобретает несколько неприятнейших повреждений, портящих всю картину.


Оставить комментарий

Другие новости в рубрике