Сегодня:

Детская обувь оптом – бизнес-план интернет-магазина

Детская обувь оптом – бизнес-план интернет-магазина
08.05.2014

Торговать обувью для детей – выгодный бизнес

При правильной организации торговля обувью для детей прибыльна. Потребность в этом товаре на рынке всегда присутствует, поэтому детская обувь оптом у коммерческих предприятий пользуется устойчивым спросом. Дети очень быстро растут, поэтому в течение сезона им могут потребоваться туфли разного размера. Ребёнку нужны летние босоножки и сандалии, зимние сапоги или ботинки, кроссовки для занятий спортом, нарядные туфли. Для прогулок желательно купить сменные кроссовки. Многие родители предпочитают приобретать детям две пары зимних ботинок на смену.

Почему выгодна оптовая торговля средствами интернета

Организация бизнеса по продаже обуви для детей через интернет – занятие перспективное. Достоинством интернет-торговли являются минимальные накладные расходы. Не требуется арендовать помещение под магазин, склад, офис и содержать штат обслуживающего персонала, поэтому цена товаров, реализуемых средствами онлайн-торговли, может быть значительно ниже, чем в стационарных магазинах города.

Чтобы иметь возможность предлагать товар покупателю недорого, потребуется наладить связи с поставщиками продукции. Также должна быть предусмотрена доставка покупки клиентам в разных городах. Приобретённая детская обувь оптом должна быть быстро доставлена в Москву, Волгоград, Казань, Екатеринбург, Краснодар, Пермь, Воронеж, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Тюмень, Саратов, Уфу, Самару, Челябинск или любой другой населённый пункт РФ.

Недостатком удалённой торговли обувью является трудность выбора товара без непосредственного визуального осмотра и невозможность предварительной примерки. Поэтому в розничной торговле обувью могут быть случаи возврата или обмена товара. В оптовой торговле обувью вероятность возвратов значительно ниже. Они могут быть вызваны только доставкой некачественного товара или ошибкой при выполнении заказа.

Как должен быть организован интернет-магазин детской обуви

Для организации интернет-магазина используют различные программные платформы. Выбор обусловлен требованиями к функционалу и ассортиментом товара, который размещают в каталоге. Он должен быть структурирован по видам изделий, по маркам производителей. Например, тут могут быть представлены бренды – Ecotex, Том.М, Фламинго, разделы – обувь для девочек, для мальчиков, зимняя, летняя, спортивная, нарядная и т.п.

Необходимы качественные фотографии изделий в разных ракурсах и подробные описания каждой модели.

 


Автор:

Оставить комментарий

Другие новости в рубрике