Сегодня:

Декор и стиль: главные факторы роста продаж

Декор и стиль: главные факторы роста продаж магазина одежды
02.11.2016

Первое, о чем стоит позаботиться при открытии магазина одежды, это торговое оборудование. Подбирая качественные, и, что не маловажно, функциональные предметы, необходимые для осуществления торговли, следует ориентироваться на запросы потребителя.

Размещая необходимое оборудование в магазине, или торговом зале, важно не занимать подходы и проходы к витринам и примерочным кабинам. Этот нюанс обеспечит удобство клиентам, а также создаст возможность максимального обзора торговой площади продавцам. Свою помощь в вопросах оформления торгового зала окажет Декор Стиль – один из самых надежных поставщиков торгового оборудования на российском рынке.

Обязательное торговое оборудование для магазина одежды

Неотъемлемым атрибутом магазина одежды являются вешалки-стойки, используя которые можно демонстрировать новые поступления или же вещи со скидкой. Напольные вешалки хорошо заметны, так как стоят обособленно от торговых стеллажей.

Для размещения товара хорошо подойдут полки для одежды, представленные сегодня огромным разнообразием. Оборудуя торговый зал, владелец может выбрать стационарные полки для стеллажей, или надежные кронштейны для вешалок. В комплектацию кронштейнов входят шарики-держатели или крючки, необходимые для развешивания модных моделей одежды.

Напольные зеркала – признак солидности компании. В больших торговых помещениях рекомендуется устанавливать несколько таких зеркал для того чтобы каждый посетитель имел возможность оценить свой образ.

В оформлении витрин магазина можно задействовать манекенов, притягивающих взгляды проходящих мимо людей. Все чаще манекены можно увидеть и внутри торгового зала, как правило, они демонстрируют самые трендовые модели сезона, представленные, например на 36-й «Неделе моды в Москве, завершившейся 1 ноября. Вероятно, что в следующем году магазины будут наполнены весенне-летними трендами 2017 года, в числе которых коллекции  -à-porter и haute couture.

В каждом магазине одежды должны быть примерочные, количество которых зависит от общей площади помещения. Как показывает практика, достаточным для небольших магазинов считается 2-3 примерочные. Если в магазине одежды представлена обувь, то нельзя забывать о нескольких аккуратных банкетках.

Влияет ли наличие оборудования на рост продаж?

Согласно мнению ведущих торговых компаний правильно подобранное оборудование обеспечивает:

·              стабильный интерес покупателей;

·              позитивный образ магазина;

·              наличие стимула для последующих покупок.

На эффективность продаж оказывает влияние не только само наличие оборудования, но и его правильное расположение. Маркетологи советуют делить торговый зал на несколько секций.

Первую секцию следует оформить у входа в магазин и представить в ней самые модные и дорогостоящие коллекции. Как правило, большая часть покупок совершается именно в этой зоне магазина.

Во вторую секцию следует поместить одежду для повседневного ношения, а также дополняющие ее аксессуары: ремни, сумки, очки, зонты и т.д. Для дополнительных товаров необходимо определить отдельный стеллаж.

В третью зону торгового зала должна войти молодежная одежда, но ни в коем случае не рекомендуется смешивать ее с другим ассортиментом.

Готовясь к открытию магазина, следует убедиться в качественности его освещения, комфортности расположения навигационных вывесок, ценников и рекламной информации


Метки новости:
Автор:


Оставить комментарий

Другие новости в рубрике